Наш автоцентр осуществляет удаление сажевого фильтра программно и физически. Удаление сажевого фильтра сопровождается необходимыми действиями, которые убирают ошибку из блока управления двигателем и не влияют на работу системы в целом.
Программное удаление сажевого фильтра производится с помощью перепрошивки блока управления двигателем, при этом мы также можем предложить отключение системы EGR. Стоимость удаления сажевого фильтра для каждого автомобиля индивидуальна, узнайте цену по нашим телефонам.
Обычно водитель узнает о необходимости удалить или заменить такой элемент как сажевый фильтр (FAP/DPF) только после появления на панели приборов знака ошибки. Повышение расхода топлива, нестабильная работа, снижение мощности и дымность — вот то, что влечет за собой неисправность сажевого фильтра дизельного двигателя. При диагностике появляется код ошибки P2002 «Низкая эффективность FAP/DPF».
Так как в России качество дизельного топлива оставляет желать лучшего, то засорение сажевого фильтра — довольно распространенное явление. Но если в Европе, для которой и были созданы сажевые фильтры с их жесткими нормами качества топлива, замена сажевого фильтра — дело долгого времени то у нас их можно менять постоянно. Попытки восстановить сажевый фильтр редко когда дают долговременный результат. Требуется удаление или замена сажевого фильтра.
-
Ошибки и аварийные режимы, связанные с сажевым фильтром не возникнут
-
Регенерации сажевого фильтра не потребуется, индикации очистки сажевого фильтра на панели приборов не загорится
-
Не будет повышения уровня масла вследствие регенерации, так как регенерация полностью отключается в программе
-
Снизятся затраты на частую замену масла при приходящем в негодность сажевом фильтре, владельцы машин с датчиками загрязненности масла понимают о чем речь
-
Черного или сизого дыма при движении в плотном транспортном потоке не будет, так как регенерация больше никогда не включится
-
Отключив и удалив сажевый фильтр, Вам не нужно ожидать окончания регенерации, когда Вам нужно срочно заглушить машину и уйти ( наверное, всем известно, что начавшуюся регенерацию сажевого прерывать нельзя!)
-
Вынужденной поездки по кольцевой или по трассе, для того чтобы сажевый фильтр очистился, не потребуется
При правильном отключении сажевого фильтра исправный дизельный двигатель работает так же стабильно, как и с ним. Дымность не увеличивается или практически не увеличивается. Большинство производителей автомобилей имеют модификации дизельных двигателей БЕЗ сажевого фильтра, и мы в основном используем заводские решения.
Мы предлагаем услуги по отключению ADBlue в Краснодаре в прошивках современных дизельных автомобилей.
Программное отключение ADBlue актуально для дизельных легковых и грузовых автомобилей, с нормами выхлопа Евро-5 (и некоторые автомобили Евро).
Программное удаление мочевины осуществляется в оригинальной пришивке ЭБУ и не затрагивает параметры, влияющие на правильность работы и ресурс двигателя.
Как правило, после отключения мочевины в прошивке возможно полное удаление компонентов системы ADBlue, таких как ЭБУ ADBlue, SCR (селективный катализатор), датчики NoX, бачок мочевины, насос и впрыскивающие форсунки.
Селективный катализатор SCR работает только при постоянной подаче мочевины специальным дозирующим устройством системы ADBlue и при программном отключении AdBlue обычно рекомендуется удалить SCR физически.
Для модификации прошивок ЭБУ мы используем только специализированное ПО.
К сожалению, опыт эксплуатации автомобилей с AdBlue показывает, что Россия не готова к этому полезному новшеству из-за неразвитой инфраструктуры.
Единственный способ избежать ненужных проблем в будущем – программно удалить мочевину (AdBlue). Стоит отметить, что система управления AdBlue настолько сложна технологически, что не всегда получается с первой попытки ее отключить. То есть после программного отключения нельзя полностью исключить вероятность возникновения ошибок, требующих дополнительного посещения нашего техцентра.
Мы призываем клиентов набраться терпения и воздержаться от дальних поездок сразу после удаления системы AdBlue.