Автомобили, укомплектованные дизельными двигателями под управлением ЭБУ Cummins CM2150/CM2220, вызывают нарекания своих владельцев плохой тягой и большой прожорливостью. Ситуацию можно поправить, перепрограммировав блок управления двигателем специально улучшенной программой. Перепрограммировать возможно блоки Е-3 и Е-4.
Как правило, на дизельных двигателях Камминз, ЯМЗ, ММЗ с последними нормами токсичности Евро 4 и Евро 5 чувствуется медленный отклик педали газа, повышенный расход топлива, слабая тяга на низких оборотах. К тому же есть дорогостоящие узлы, которые обеспечивают эти нормы, а при выходе их из строя требуется дорогостоящая замена. Смена прошивки на Евро 3 решает эти проблемы, при этом на некоторых автомобилях еще и увеличивает срок службы мотора, например Cummins.
На данных автомобилях возможно программное отключение следующих систем:
-
отключение системы контроля сажевого фильтра Diesel Particulare Filter (DPF)
-
отключение клапана ЕГР рециркуляции отработанных газов Exhaust Gas Recirculatiоn (EGR)
-
отключение присадки мочевины AdBlue SCR
Мы предлагаем прошивку ЭБУ Cummins для Yutong, DongFeng, ГАЗель NEXT, ГАЗель БИЗНЕС, Соболь, ГАЗель NEXT- автобус, Валдай МАЗ, КАМАЗ и снятие ограничения скорости. Мы прошиваем блоки фирмы Bosch MS6.1 0 281 020 090 ,BOSCH EDC7UC31 0 281 020 114 и Cummins CM2150 и CM2220. В итоге вы получаете повышение мощности до 20% и уменьшение расхода топлива.
-
Увеличение динамики разгона
-
Увеличение мощности и крутящего момента на 15-20%
-
Устранение детонации при разгоне
-
Изменены лимиты
-
Регулировка прогревочных оборотов кнопкой круиза
-
Алгоритм работы круиза изменен
-
Для GAZ Cummins ISF2.8: достигнуто увеличение мощности со 129л.с. до 150-170л.с.(без ущерба ресурсу двигателя), устранена детонация двигателя при работе, улучшена динамика разгона, изменены лимиты крутящего момента, регулировка прогревочных оборотов, алгоритм работы круиз-контроля, расход топлива меньше стока 1-2л., при сохранении прежнего стиля езды.
-
Для GAZ Cummins ISF3.8: достигнуто увеличение мощности со 154л.с. до 165-175л.с.(без ущерба ресурсу двигателя), крутящий момент увеличен с 450 до 600-650н.м., устранена детонация при работе, улучшена динамика разгона, изменены лимиты крутящего момента, регулировка прогревочных оборотов, алгоритм работы круиз-контроля, расход топлива меньше стока 1-2л., при сохранении прежнего стиля езды.