Краснодар, ст. Елизаветинская, ул. Широкая 363 +7 (918) 319-48-10; +7 (928) 035-69-63
ПРОГРАММНОЕ УДАЛЕНИЕ DPF, EGR, ADBlue

Программное удаление сажевого фильтра

Наш автоцентр осуществляет удаление сажевого фильтра программно и физически. Удаление сажевого фильтра сопровождается необходимыми действиями, которые убирают ошибку из блока управления двигателем и не влияют на работу системы в целом.

 

Программное удаление сажевого фильтра производится с помощью перепрошивки блока управления двигателем, при этом мы также можем предложить отключение системы EGR. Стоимость удаления сажевого фильтра для каждого автомобиля индивидуальна, узнайте цену по нашим телефонам.

Неисправность сажевого фильтра

Обычно водитель узнает о необходимости удалить или заменить такой элемент как сажевый фильтр (FAP/DPF) только после появления на панели приборов знака ошибки. Повышение расхода топлива, нестабильная работа, снижение мощности и дымность — вот то, что влечет за собой неисправность сажевого фильтра дизельного двигателя. При диагностике появляется код ошибки P2002 «Низкая эффективность FAP/DPF».

 

Так как в России качество дизельного топлива оставляет желать лучшего, то засорение сажевого фильтра — довольно распространенное явление. Но если в Европе, для которой и были созданы сажевые фильтры с их жесткими нормами качества топлива, замена сажевого фильтра — дело долгого времени то у нас их можно менять постоянно. Попытки восстановить сажевый фильтр редко когда дают долговременный результат. Требуется удаление или замена сажевого фильтра.

Что изменится после удаления сажевого фильтра?

  1. Ошибки и аварийные режимы, связанные с сажевым фильтром не возникнут

  2. Регенерации сажевого фильтра не потребуется, индикации очистки сажевого фильтра на панели приборов не загорится

  3. Не будет повышения уровня масла вследствие регенерации, так как регенерация полностью отключается в программе

  4. Снизятся затраты на частую замену масла при приходящем в негодность сажевом фильтре, владельцы машин с датчиками загрязненности масла понимают о чем речь

  5. Черного или сизого дыма при движении в плотном транспортном потоке не будет, так как регенерация больше никогда не включится

  6. Отключив и удалив сажевый фильтр, Вам не нужно ожидать окончания регенерации, когда Вам нужно срочно заглушить машину и уйти ( наверное, всем известно, что начавшуюся регенерацию сажевого прерывать нельзя!)

  7. Вынужденной поездки по кольцевой или по трассе, для того чтобы сажевый фильтр очистился, не потребуется

Какие будут последствия?

При правильном отключении сажевого фильтра исправный дизельный двигатель работает так же стабильно, как и с ним. Дымность не увеличивается или практически не увеличивается. Большинство производителей автомобилей имеют модификации дизельных двигателей БЕЗ сажевого фильтра, и мы в основном используем заводские решения.

Удаление/отключение мочевины Adblue

Мы предлагаем услуги по отключению ADBlue в Краснодаре в прошивках современных дизельных автомобилей.

 

Программное отключение ADBlue актуально для дизельных легковых и грузовых автомобилей, с нормами выхлопа Евро-5 (и некоторые автомобили Евро).

 

Программное удаление мочевины осуществляется в оригинальной пришивке ЭБУ и не затрагивает параметры, влияющие на правильность работы и ресурс двигателя.

 

Как правило, после отключения мочевины в прошивке возможно полное удаление компонентов системы ADBlue, таких как ЭБУ ADBlue, SCR (селективный катализатор), датчики NoX, бачок мочевины, насос и впрыскивающие форсунки.

Селективный катализатор SCR работает только при постоянной подаче мочевины специальным дозирующим устройством системы ADBlue и при программном отключении AdBlue обычно рекомендуется удалить SCR физически.

 

Для модификации прошивок ЭБУ мы используем только специализированное ПО.

Зачем удалять AdBlue?

К сожалению, опыт эксплуатации автомобилей с AdBlue показывает, что Россия не готова к этому полезному новшеству из-за неразвитой инфраструктуры.

 

Единственный способ избежать ненужных проблем в будущем – программно удалить мочевину (AdBlue). Стоит отметить, что система управления AdBlue настолько сложна технологически, что не всегда получается с первой попытки ее отключить. То есть после программного отключения нельзя полностью исключить вероятность возникновения ошибок, требующих дополнительного посещения нашего техцентра.

 

Мы призываем клиентов набраться терпения и воздержаться от дальних поездок сразу после удаления системы AdBlue.